Цитата:
Сообщение от Serg901
Это требования ТБ и ОТ, предварительно должны провести вводный инструктаж. Что случись с клиентом, им трындец. Формально правы. Пройди (прослушай и распишись) и сможешь присутствовать.
Да и прежде чем подписывать з/наряд необходимо убедиться в устранении/нормально проведенном ремонте.
|
Сразу видно - в теме! Тоже наверно потрудился в своё время! Только про возможность послушать-подписать-поприсутствовать как правило молчат.
Был у меня знакомый механик. Как человек - золото! Но на работе чёрт какой-то. То тряпку в фильтре оставит, то маслом клиента обольёт, причём специально! Да много приколов мочил! И косячил непроизвольно. 2 контузии с Чечни и орден Мужества! Просто не любил парень, когда за спиной стоят.
А вот когда никого (из клиетов-собственников) над душой у него нет, всё просто прекрасно!
Добавлено через 5 минут
Блин, мы же про помпы!!!
Посещала меня мысль убрать прокладку от Хепушки, думал циркуляция улучшится. Пока передумал, т.к. серьёзная промывка радиаторов вернула мою СО в тонус. Сейчас по трассе иногда падает до 88 *С. Результатом работы Хепушки уже год очень доволен, чего и всем желаю!