Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 16:50   #324
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 17
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Причины отказов в работе стеклоподъемников и способы их устранения.

JAWA-163rus я встречал шестерни черные (эсп с подшипником) и белые (в эсп вместо подшипника медный шарик с отверстием ), они разные по диаметру и внешнему и внутреннему под ось, если черная шестерня, дело гиблое, на авторынке продают, но они из говенного материала, типа эпоксидки, снашиваются в момент, их какая то контора лепит. два раза менял - пару недель и опять треск. моторчик пришлось покупать (полностью металлический). а родные шестеренки из материала на капрон похожий.

есть мысль подобрать трубу подходящего размера, колечко вырезать и канавки тонкой шарошкой, ну по типу как в мет. хомуте

Последний раз редактировалось vispower; 17.06.2014 в 17:00.
vispower вне форума  
Ответить с цитированием Вверх