Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 23:46   #630
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus Посмотреть сообщение
с какой стати?
температура полного открытия термостата 102*C.
при 90 он открыт на 10% и даже зимой при температуре 0 градусов в пробке выше 90 греется, а летом она постоянно 95-100 в городе.
Ход тарелки клапана термостата не линейный в начале и конце. На сколько он будет открыт (термостат) - зависит от темп-ры ОЖ, поступающей напрямую от ДВС и от осн. радиатора. Зимою охлаждение радиатора лучше и ОЖ от него имеет более низкую темп-ру, чем летом при тех же условиях (пробка). Соответственно термостат будет открыт на др. величину, т.к. он поддерживает темп-ру смешанной ОЖ.
Работу термостата можно сравнить с смесителем в ванной - входы от хол./гор. воды и один выход.

Все зависит от желания/возможностей владельца, можно и летом, при разумных условиях, добиться стабильных 90*С (авто с кондеем не в счет).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх