Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
У Шевролёвском 1,4 всё намного прозаичнее, там по мануалу замена ремня через каждые 60т.км. соответственно с осмотром остальных деталей 
|
Ну у меня ещё проще- каждые 10-15 тыр снимаю кожух и визуально осматриваю привод ГРМ и помпу. На данном пробеге указатель автомата натяжителя уже вышел за пределы паза!! Но так-как предстоит распил башки с установкой валов-то и привод под замену... Вот ток мучает вопрос по поршневой.... Так как теперь будет крутится до 7000-7300 подумываю по поводу смены поршневой(развесить до грамма весь комплект+кольца наборные) вот и думаю менять или не менять. В принципе масло не жрёт(пол уровня от замены до замены-при том что каждый день с каждого светофора крутится в отсечку сейчас 6300 об/мин) и не стучит. Но блин смотрел поршня на шести или семи приорах(от 40000 до 73000 тык) у друга в сервисе, и у всех нехило так юбка коцана!!!! С виду как напильником пилили все поршня!! Кста хозяева тех приор безвтык захотели-эт у нас так "деревенский" маркетинг действует!!!!
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
|