Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 02:17   #411
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"

Цитата:
Сообщение от barabuler Посмотреть сообщение
Термостат начинает открываться 86-87. Рабочая температура двигателя 93-95 в зависимости от скорости.
Что-то х... работает или неверно определяешь начало откр. термостата.
Сколько перепробовал, подстраивал (ср. 87*С), проверял и ставил термостатов, но в независимости от Тоткр самого термостата, разница с темп-рой ОЖ (в движении авто) составляет 2...3*С. К тому же СОД была в разных вариантах. Скорость не влияет выше ~ 40 км/ч. летом. В хорошие морозы, если ДВС достаточно прогрет и все уже устаканилось (масло, система "отопления" салона).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх