Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 14:26   #4954
Надир Абзи
Интересующийся
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Изолента
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 14
Надир Абзи не успел проявить себя
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 4...

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Не точно такую, но типа этой ленты у нас на предприятии для гидроизоляции стыков тепловой изоляции используют.
Использовать в качестве вибры её наверное можно, но вот какой будет эффект вопрос. Ведь настоящая вибра только внешне похожа на гидроизоляционные битумно-каучуковые материалы, а состав у неё свой, специально подобранный. Та-же СТП раньше выпускала М1, М2, а потом на голды и сильверы перешла. Внешне то же самое, толщина та же, а коэффициент мех. потерь улучшился. Например у Голда при толщине 2,3 мм КМП не менее 0,33, а у его бывшего аналога М2 толщ 2,3 мм КМП=0,23. А вот какой КМП будет у материалов предназначенных для гидроизоляции, трудно сказать. Но наверняка КМП у них будет в разы ниже, чем у вибропластов. Не получилось бы так, что утяжеление машины себя не оправдает.
Купил в итоге 4 листа шумки и ей делаю. Погода у нас через раз - то дождь то норм. Успел только 1 дверь сделать. Жду когда погода вновь наладится и можно будет сделать 2 дверь.
Надир Абзи вне форума  
Вверх