Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 16:59   #400
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

galansky63, у меня мотор таков, что веселуха начинается с 4900об.
Поэтому мне подходят только 103 или 104 ряды.
Сегодня замерял разгон по МК.
Опять введена поправка -3% по скорости, т.к. резина 185/60/14 ханкук эко грин.
3 заезда и время 8.3 секунды.
Но я просто нажимал газ в пол и бросал сцепление, буксуя первые 2 секунды вообще на месте и потом только зацеп.
А будь у меня пара 4.5 я бы использовал 205/60/14 резину с диким зацепом с места и разгон бы улучшился на доли секунды.

Таблица.
103 ряд, пара 4.5, резина 185/65/14 с "проминаемостью" 0,975.
reg62 вне форума  
Вверх