Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 22:05   #29
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

сом, Облегчёнка в низком блоке хороший небюджет. Маслофорсунки ещё врезать придётся. Увеличение колена и поршни с заниженной компрессионкой-только двигатель портить понижением р/с.
ИМХО: собрать стандартно, использовать облегчённые шатуны и оптимизированные Автраматовские поршни (-200 грамм с каждого цилиндра), отполировать и увеличить каналы в ГБЦ, поставить в коробку пару 3,9. Маховик не трогать, колено использовать тяжелое 2112.
Ну или блок высокий подыскать и грантоконфиг, но под эту ГБЦ поршни только СТИ
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 18.06.2014 в 22:16.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
сом (18.06.2014)