Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 23:26   #54
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
я подпилил крыльчатку и устранил эту траблему
oleinap, я б на твоем месте переживал не за клин подпиленной на 2.5 мм (!!!) помпы, а за, непонятно почему установленный перед дальней поездкой, заводской опорник... Я еще готов согласиться (точнее, не согласиться, а закрыть глаза ), что на новой машине на нем еще можно поездить, пристально присматривая за ним до определенных пробегов, но не понимаю, за каким "смыслом" его ставить при перетряхивании ГРМ?!
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Менять родной опорник желательно сразу, а уж при перетряхивании ГРМ обязательно!!!
becool вне форума  
Вверх