Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 23:32   #607
ANTOXA
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ANTOXA
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: VOLGOGRAD
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ласточка 217230 03-018
Сообщений: 2,264
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 25
ANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

сом, спасибо за совет тоже так же думаю.попытался было вскрыть иголкой пыльник глянуть смазку,чуть кончик загнал под сам поясок гибкий пыльника,глянул на кончик вроде в смазке.вообще его разбирать перемазывать не стоит?с завода хорошо японцы набивают его?открывать пыльник не очень хочется проверять,потом чуть криво станем или пыльник чуть гнутый будет,смазка при нагреве еще вытечет.
__________________
ANTOXA вне форума  
Вверх