Ребята имея собственный опыт пайки приоровского радиатора
(кондиционера) могу сказать следующее:
да, алюминий варится и паяется, но не так все просто как кажеться.
Я для пайки алюминия использовал припой Castolin 192 FBK, дороговат правда.
Начал тренироваться на посуде из алюминия используя дешевую китайскую
газовую горелку.

Паяет все на ура и очень прочно.
Казалось запаять маленькую дырочку на радиаторе в видимом месте как
два пальца об асфальт. Ну и запаял, даже очень красиво получилось.
Но при опресовке пайка и отвалилась. Плюнул, купил новый радиатор и поставил.
Вывод:
запаять радиатор (трубку) можно, но очень очень трудно, это скорей мастер класс.
И даже если флюс паяет маленькая толщина трубок сводит работу на нет.
Тось, гарантии ни какой.
Запаять дырку на резервуаре без проблем, но с обязательным сьемом с автомобиля.
(алюминий текуч, и при пайке используется наклон детали)
Сварка в среде аргона заметно качественей, но обычно трубки не варят,
а глушат и заваривают у основания что не так красиво выглядит и заметно.
Короче все связано с трудностями и с низкой степенью гарантии ремонта,
а еще если учесть что снимается все через жопу, то лучше один раз купить
новый и поставить.