Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19
Ну как и положено в нашей теме, отпишусь о проделанной работе.
После снятия всех роликов провёл ревизию:
Родной китаец прошедший 18 т.км, виновник данных мероприятий, ещё в отличном состоянии, вращается легко, с небольшой вязкостью, без заеданий, имеется небольшой люфт присущий однорядным подшипникам - вообщем убран в запас.
Опорный INA 2112 после 8 т.км вращается очень вязко, с лёгким усилием, также как и вращался после покупки, думаю из-за очень плотных сальников, смазку не выдавило ни грамма, люфта нет.
Помпа ТЗА обычная, пробег 10 т.км, вращается легко с небольшой вязкостью, без заеданий, люфт очень минимальный.
Натяжной INA установлен, натяжной механизм работу свою выполняет превосходно, регулировать его одно удовольствие, от привода грм шума поубавилось, ремень идёт как и раньше без изменений, не куда не сместился.
Проделанной работой остался доволен.
Заодно померил глубину отверстия под болт опорного ролика - 28 мм, резьбы в отверстии нарезано - 24 мм.
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
|