19.06.2014, 18:13
|
#659
|
Гений форума
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Родной китаец прошедший 18 т.км, виновник данных мероприятий, ещё в отличном состоянии, вращается легко, с небольшой вязкостью, без заеданий, имеется небольшой люфт присущий однорядным подшипникам - вообщем убран в запас.
|

Цитата:
Сообщение от DIZZI
Опорный INA 2112 после 8 т.км вращается очень вязко, с лёгким усилием, также как и вращался после покупки, думаю из-за очень плотных сальников, смазку не выдавило ни грамма, люфта нет.
|
 У меня и после 45тыс такое состояние у ролика. ))
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Помпа ТЗА обычная, пробег 10 т.км, вращается легко с небольшой вязкостью, без заеданий, люфт очень минимальный.
|
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Натяжной INA установлен, натяжной механизм работу свою выполняет превосходно, регулировать его одно удовольствие, от привода грм шума поубавилось, ремень идёт как и раньше без изменений, не куда не сместился.
|
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
|
|
|