Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2014, 19:48   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Интересно читать, когда люди безаппеляционным тоном заявляют, что ТЗА и Gates - г...о, и ставить их категорически нельзя. Кстати, снятые ролики и помпа тех же производителей были в отличном состоянии. А пробег, по моим прикидкам, был около 90000 км.
Где-то на этом форуме или на ЛК, недавно попадался пост от работника СТО. В нем он пишет, что якобы с помпами ТЗА участился процент брака и пока устанавливают от др. производителя (на СТО).
Установленные с завода ходят сколько и положено в км., если ездить только по трассе.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх