Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2014, 21:06   #663
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Отпишусь про ревизию на прошлой неделе перед небольшой поездкой.
Натяжной Дайко пробежал 15ткм, состояние подшипника отличное, автомат работает прекрасно.
Опорный ИНА перед началом эксплуатации пережил промывку от жалких капель родной смазки и набивку Тотал Алтисом. Пробежал 30ткм, состояние как у нового. Такое впечатление, что он теперь весь автомобиль пережить может.
Теперь о грустном.
Ремень бежит по наружнему краю.Причина - помпа Пиленга с пробегом 30ткм. Её с самого начала на холодную было слышно, а теперь и ощутимый люфт образовался. Пора однако менять, пока лопастями в блок не вцепилась.
Заодно и термовставку махну на Ween, прошлогодний Томсон что-то маловато открывается - температура на каждой остановке на глазах вверх ползет.
Ky. вне форума  
Вверх