Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19
becool, думаю пока что.
Производительность Пиленги понравилась, по сравнению с заводской ТЗА - стояла та еще, с заваленными лопастями. Менял перед зимой, по эффективности печки на холостых сразу разницу почувствовал.
Хочется надежности как у Хепу. Но ее крыльчатка именно по этому параметру меня малость смущает.
Вот еще с третьей стороны, на старом автомобиле первая ТЗА пробежала 70тыс пока не потекла. Вторая прошла столько же до сдачи машины в утиль.И все это 90% по городским пробкам.Если взять нынешний Спорт в магазине при работающем на имя СТО, это тоже неплохой метод выбора должен быть.
Четвертый вариант - поискать помпу ВолгаАвтоПром. Из соображений, что негатива про них не слышал, марка нераспространенная в наших краях, и сталбыть меньше шансов поддельную поймать.
В общем, еще несколько дней буду думать что взять.
|