Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2014, 15:40   #654
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
И даже не поднимается до, допустим, 105гр? Ну не верю я. Почему то.
-До +30*С держиться, если жарче, то полегоньку лезет 100%(климат Панасоник). Нужно только действительно на полностью прогретом авто потолкаться в пробочке хотябы 30мин, если все исправно, то больше 100*С не лезет .В прошлом году в глухой пробке на М-4 под х. Тарасовский 3,5 ч. оторчал при +34...36*С даже корпуса пары релюшек в блоке климата оплавились и повелись, вот такая температура была под капотом.Спорить не буду ни скем, пока сам не испытаю.Все точка.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
На трассе ДВС температуру держит 88гр
-При Т=+34-35*С скорость 120-150км/ч 87*С
PAE вне форума  
Вверх