Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2014, 16:38   #667
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Хочу сравнить свою СОД с кондиционерной комплектацией. Вот и все! ))
У компл. с кондеем - два вент-ра!
Я в прошлом году пробовал с штатным вент-ром и насаженной 8-ми лопастной крыльчаткой, сопротивление намотал на 0,25 Ом - гонял принудительно. Не понравилось - обдува не хватало от этого вен-ра (в моем варианте, с зимним утеплением).
Ну а у тебя вент-р другой (крыльчатка), возми резистор и погоняй через него, если БК позволяет. Хотя можно сдернуть разъем с ДТОЖ, во время работы ДВС и опять подключить - вент-р вкл.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх