Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2014, 18:34   #701
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Зря и разогнался ты действительно не на шутку. Вот если внутренний шестигранник на болтах помпы слижешь, ох как и геморно тогда будет менять насос. Или у тебя другие болты? ))
болтики помпы под звездочку-torx, причем точно такие же, как наружные крышки ГРМ. Поэтому скинул верхнюю наружную крышку ГРМа и стал высматривать болтики, которые держат внутренний кожух. Там у помпы как раз 2 таких же болтика и доступны.
Фиксатор не сильный, допускающий разборку, но как написано удерживает от раскручивания из-за вибрации
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх