Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2014, 21:10   #49
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от DiKey2000 Посмотреть сообщение
Тем,что 43000 пробег а гремит,как будто 500 000 прошёл.
Вваливать не нужно на холодную, заливать качественные ГСМ, всегда прогревать (летом хотя бы до 30-40гр) и все будет окей. У меня пробег 45 (даже по боле), прогреваю всегда до 50ти (даже летом, благо это быстро происходит), масло нулевка Шелл. Стуков нет!!!
Если изначально двиг работал исправно, то далее, при эксплуатации и появления стуков, вы запороли мотор сами. Чем и как? Это думайте сами... ИМХО
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
becool (20.06.2014), Sasha_26 (25.06.2014)