Здравствуйте форумчане.
Хочу тоже выложить о своей машине. (приора универсал люкс SE).
До этой машины у меня была вазовская 12 8-клапанка, проблем особых с ней не было, макс сутки простоя, за весь период эксплуатации.
Ездил и зимой и летом, до работы 5 км, Самара-Тольятти, раза 2-5 в год по России 1000-3000 км за поездку.
На 9 год эксплуатации по кузову пошли заметные рыжики, ходовка и расходники не в счет, продавал очень недолго практически первый человек кто смотрел и купил цена на 15 тыс. больше перекупов, продал за 130, пробег 170000+.
Предварительно смотрел рынок бу иномарок 1-3 леток + кучу официалов по новым, перечитал море форумов, в том числе и ваш. Пришел к выводу что надо брать новую приору. Особенно изза сроков поставки авто, то что хочеш можно купить только выждав от месяца до полугода!!! Без машины был всего 2 дня.
Покупал в последние дни апреля прямо перед майскими праздниками. Кстати в Тольятти тоже проблема найти нужный цвет, только черные и белые, не хотел ни тот не другой - в итоге Снежка. В кармане на тот момент было 400 тыс. + обещание добавить примерно 70 тыс. от родственников. Ехал по фирмам выбирать что понравится, самая макс комплектация стоила на тот момент 449000, в итоге ее и взял нисколько не жалею. ( + еще дали скидку в той фирме берем 2 машину - минус 8 тыс. заплатил в кассу 441000 - приятная неожиданность уже когда пошел оформлять и оплачивать).
Из плюсов сразу после обычной комплектации без усилителя руля заметное преимущество на малых скоростях и парковках, плюс куча обогревов всего чего только можно от попы до наружных зеркал и лба (обогрев лобового - особенно хорошо в дождь летом когда запотевает стекло и зимой очень хорошо), датчик дождя - очень нужная опция в дождь на обгонах не задумываешся, что тебя испачкает оно само собой разгребает со стекла и летящую из под попутки каку и воду, кузов универсал, вожу нечасто но приходится длиномеры раньше с открытым багажником ездил наружу торчало, тут покачто внутри все влазит + можно еще и открыть багажник + сверху на рейлинги накидать. Кстати почему еще униварсал - заметил до этого на 11 универсале на трассе меньше раскачивает вперед назад, неоднократно на разных машинах на седанах и хетчбеках такое присутствует. Тут также идет ровнее.
Навигация на приборке очень удобная штука не отвлекает от руления и заглядывания в сторону, единственное тачскрина нехватает, но есть некоторое подобие джойстка под рукой. Штатный звук, хоть и ругают но вполне себе хватает, флешки и сд кушает телефон подключается, парктроники тоже плюс, раньше головой крутил чаще. Чуть не забыл про отопление-охлаждение Кондей - Холодит, печка-греет. В пробках хорошо

как зимой так и летом. В 12 такого не было.
Теперь о неудобствах и минусах, первое скорее придирка не подошли колеса р13 от старой машины, а новые баргузины как каменные по ощущениям - на первой же тысяче куплены мишелины + заменил диски на обычные, баргузины сдал на рынок перекупам шин с дисками родными за 8000, позже осенью купил зимнюю мишелин. Е- газ очень непривычно получать задержку после нажатия на педаль и моментом самого газования, до сих пор замечаю (35000+ км). Плюс все таки нехватка тяги на низах, возможно это одно и тоже.
Все таки еще нужна шумка, движок после 3000 слышно и сильно
Дребезжат стекла на слегка открытом положении обычно или открыть больше или призакрыть, похоже на особенности конструкции. Внутрь не лазил, и разок или два дернуть кнопочкой не проблема, все под рукой.
Лакокрасочное покрытие уже имеет сколы, но после трассы возможно все, тем более ощущение такое что ВСЕ! Российские дороги постоянно ремонтируются, от Ярославля до Воронежа, Тюмени, Омска Красноярска, Иркутска, Саранска, Нижнего, Ульяновска и тд.
Последнее время появились звуки в передней части на медленной скорости, по грунту хорошо прослушиваемые на днях заезжал к дилеру поездили с инженером по гарантии, он предложил пока еще поездить до более отчетливых, возможно говорит рейка, но при таком уровне шума может пройти в допуска, пока поверил, в механизмах нигде нет люфтов.
После влета птицы в лобовое стекло отвалился датчик дождя (стекло выдержало, не потрескалось), заезд на сто - ответ замена только с лобовым стеклом в течении 2-х недель или совет самому приклеить - купил супер клей приклеил за 2 минуты, иногда отваливается (надо было клей использовать для стекол) но опять -2 минуты и на месте - нечасто отваливается на работоспособность не влияет.
Ну и всё - плановые ТО у дилера первое около 5 тыс. р. (точно не помню) - масло + промывка. Второе ТО, после поездки на Байкал - без масла между 2-3 тыс. р., (масло менял в Иркутск-Лада около 2 тыс.р. с промывкой). 3 - ТО 4273 с маслом. + еще вспомнил зимой как начались морозы начал посвистывать ремень генератора, на холодную - на сто подтянули больше не повторялось.
Сверчки и скрипы есть но не проблематичные, больше напрягает шум в бардачке или в полках дверей чего-ни будь туда положенного.
Езжу больше по трассе (мягкая резина провоцирует ездить быстрее заметил после как поставил мишелин езжу на 10-20 км.час быстрее.), ну и город с пробками, изредка на рыбалку, природу. Расход средний от 6.5 до 7.6 лето-зима по бк. Ну и по заправкам примерно так и выходит.
Кстати заметил, что спидометр показывает один в один в нави, рядом стоят, ставил и другой тоже совпадали в 12 скорость завышал спидометр.
На днях заезжал в фирму и прокатился на обновленной приоре, реально шумка лучше стала двигатель слышно меньше, если подвернется возможность поменяю на такую же но обновленную, хотя там нету навигации. Но есть круиз + 106 л.с. движок с исправлеными низами, ЕСР правда только с движком 98 ставят.
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла и теперь камеры наверное. Андрей с Самарской области.