Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2014, 00:26   #747
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

вячеслав1982, Тут еще надо сравнить ключи на правильность показания,потому что лепят кто во что горазд и Польша и Китай.Было дело своим ключом затянул на 4кг,при отворачивании чувствую переборщил(не заводская затяжка) очень круто,поэтому уже приладился и своим ключом тяну 3кг.В принципе для одного болта его и приобрел,а именно натяжного ролика.На остальные болты и гайки рука набита обхожусь без динамоключа.

Добавлено через 14 минут
Атлант, Конечно можно поставить одну пружину,даже считаю нужным.У самого лежит в запасе MAREL промытый и смазан TOTAL на натяжном механизме от GATES. Смазка в роликах MAREL не подходит по температурному режиму.Поэтому ее выбрасывает, на сальники грешить не надо с ними полный порядок,так как с TOTAL течки ни какой нет.
Hardrocer вне форума  
Вверх