Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2014, 08:45   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от deny666 Посмотреть сообщение
Вот эта тема мне уже спать по ночам не дает.. что только не делал. Два термостата сменил, две крышки, радиатор на мойке отмыл, один хер греется.
При каких показаниях приборки вкл. вент-р (вент-ры на макс скорость)? Должно быть при чуть выше первого деления после 90*С, иначе (если не проводились манипуляции с порогом темп-ры вкл. вен-ров) - приборка врет.
Тест приборки, проверка/устранение: масс, напряжения в б/сети. Подключить БК/сделать диагностику, т.е. сравнить показания приборки с ДТОЖ для ЭСУД.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх