Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2014, 08:57   #558
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 15
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

muslimun, Вот ты нам и скажи чиркает или нет. Ты же поставил, что не ездил? Так проехай, посмотри. Задевание пружиной об стакан зависит во многом от самой пружины, бывают отличается диаметр витка и самого прутка от разных производителей. Ну и как ты на фото поставил всё правильно, так вероятность задевания меньше. Но если как по инструкции смещение сделать чуть к двигателю, будет лучше управляемость, т.к. увеличивается отрицательное плечо обката. Актуально ещё и для широкой резины и для выносных дисков в том числе с проставочными кольцами для вылета. Только не все пружины позволят это. Ещё некоторые правят молотком просто это место касания и всё. Там место это вредное меньше спичечного коробка по площади, там где стакан смотрит к движку. У меня кстати опорники "правильные" смещены назад и к движку и правая-левая написано верно и пружины-стойки -50 не трут, хотя там зазора в этом месте практически нет - около 1,5-2мм. Но у тебя пружины 10-е так что надо проверять.

Добавлено через 5 минут
shuval73, нормально всё стоит. Отличие немного действительно есть, и будет потому что так криво пробиты отверстия под шпильки опор. У всех. При желании можно пересверлить.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
shuval73 (23.06.2014)