Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2014, 09:34   #753
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Натяжной Дайко пробежал 15ткм, состояние подшипника отличное, автомат работает прекрасно.
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Ремень бежит по наружнему краю.Причина - помпа Пиленга с пробегом 30ткм. Её с самого начала на холодную было слышно, а теперь и ощутимый люфт образовался.
Так, стопы!
Тщатильнее проверил все со снятием нижней части кожуха - Пиленга в полном ажуре, никакого намёка на люфт, прикусываний тоже не наблюдается.
В процессе проверок автомат на Дайке перестал на заведенном двигателе дрыгаться. Махнул на запасной, и ремень ушел на место. А ведь люфт-то на ём ещё очень приемлемый был!
Ky. вне форума  
Вверх