Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2014, 10:49   #559
muslimun
Интересующийся
 
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Грозный
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: приора купе
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 11
muslimun не успел проявить себя
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
muslimun, Вот ты нам и скажи чиркает или нет. Ты же поставил, что не ездил? Так проехай, посмотри. Задевание пружиной об стакан зависит во многом от самой пружины, бывают отличается диаметр витка и самого прутка от разных производителей. Ну и как ты на фото поставил всё правильно, так вероятность задевания меньше. Но если как по инструкции смещение сделать чуть к двигателю, будет лучше управляемость, т.к. увеличивается отрицательное плечо обката. Актуально ещё и для широкой резины и для выносных дисков в том числе с проставочными кольцами для вылета. Только не все пружины позволят это. Ещё некоторые правят молотком просто это место касания и всё. Там место это вредное меньше спичечного коробка по площади, там где стакан смотрит к движку. У меня кстати опорники "правильные" смещены назад и к движку и правая-левая написано верно и пружины-стойки -50 не трут, хотя там зазора в этом месте практически нет - около 1,5-2мм. Но у тебя пружины 10-е так что надо проверять.

Добавлено через 5 минут
shuval73, нормально всё стоит. Отличие немного действительно есть, и будет потому что так криво пробиты отверстия под шпильки опор. У всех. При желании можно пересверлить.
Ну я еще нормально не тестировал,проехал 10 км до сход развала и то ползал а то машину тянет по сторонам так как менял рулевые наконечники и схождение не то.У меня на авто стоят проставки 10мм о которых ты писал.А в инструкции же видно что стрелки должны смотреть в крыло а не по направлению авто.Я так же поставил стрелки смотрят в крыло но вот маркировка правая и левая не правильны а стрелки как в инструкции
muslimun вне форума  
Ответить с цитированием Вверх