Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2014, 21:28   #7
goshaguz
Постоялец
 
Аватар для goshaguz
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Россия Ульяновская обл.г Димитровград
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 11
goshaguz станет известным достаточно скороgoshaguz станет известным достаточно скоро
Re: Стук рулевой рейки

Вопрос такой?Машина у меня с ЭУРом.Может кто из вас поможет дельным советом! по поводу как отрегулировать рейку.Я ведь её из за этого стука Перебрал заменил втулку тарельчатую пружину и поршинк что держит рашпель.А гайку родную не смог до конца завернуть чуть ключ не сломал ,видно вальцовка заводская повредила резьбу пришлось новую уже без метки закрутить.всю и скрутил.Так вот Пишут что зажать полностью и отпускать пока нормально не будет.Нормально это КАК?Я попробовал так затянул до конца и отпустил два делении, что на гайки отмечены заводом риски по кругу.Вроде нормально но как на скорости как бы закусывание очущается небольшое вправо и лево когда рулём на скорсти водишь ну как бы точнее объяснить держишь её Как то так.Тем более думаю руль то легки и не должен ведь опорники стоят гранта с смещением 12мм и крабы от гранты кастер увеличен.Правильно?А отпускаю на 3 или 4 деление руль лёгкий но уже вроде как присутствует стук в рейке.Может внушение.Блин как она меня достала.Одно успокаивает стуков не стало и ездить приятнее.Ещё бы рейку поуму отрегулировать для полного счастья.Может вы что подскажете мне по поводу рейки
__________________
Калина Люкс 1.6/16к ДВС 126 Штат ХД ,Модуль comfortLIN,Газ LPGTECH TECH 204
goshaguz вне форума  
Ответить с цитированием Вверх