Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2014, 22:31   #66
_DN
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-066
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
_DN находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Кстати была у меня еще приора 2009г. Покупал ее с пробегом 18000.
Примерно в 20000 поменяли диск сцепления по гарантии, т.к. не включались скорости на хорошо прогретой машине. И тем же летом подпалил я это сцеление и его повело. Пришлось с другом в гараже его менять.
Оказалось, что верхние болты практически не закручены. Ну мы их закрутили насколько хватило сил. И появилась вибрация на рычаге КПП. До этого все было тихо-ровно. Это уже сейчас меня посещает мысль, что затяжкой коробки мы зажали поршень 4 цилиндра и скорее всего из-за этого пошла вибрация.
Жрать масло эта приора начала после 70000км, что меня удивило. Т.к. у знакомых и 14-е и 12-е не жрали масло с пробегами далеко за сотку. Однако особого значения я этому не придал, т.к. она доставала другими мелочами. И была продана при пробеге 90000км.
_DN вне форума  
Вверх