Цитата:
Сообщение от satmaster56
|
Разобрал двигатель, не стал вникать в переделку обратно на приоропоршневую, воткнул 124й моторкомплект той же группы с новыми шатунами с требуемым классом пальца, предварительно все это развесив по отдельности и в сборе. Вывел вес всех 4х к одинаковому. (Знаю что не торт это и каждый цилиндр к поршню не будет подогнан, но 124й мотор полагаю простит меня за это

) Рассухарил клапана, потому что в головке что-то стучало и о чудо, думаю что нашел причину стука - болтающиеся клапана в направляйках (не во всех правда). Поменял направляйки на SM, клапана SM не хотят лезть в некоторые из них, поэтому придется разворачивать. Дома нашел только лишь развертку на 7,04 мм (+-0,02 мм), попробовал развернуть на валяющейся без дела направляйке - зазор показался большим! Болтаются конечно клапана там меньше, чем на моих родных, но многовато вроде бы как. В продаже в магазинах рядом с клапанами и направляющими лежат развертки на 7 мм. ровно, попробую еще ей на левых направляющих пройтись, оценить так сказать.
По твоей ссылке: ..."Диаметр стержня впускного клапана (6,975±0,007) мм, выпускного – (6,965±0,007) мм."... Примерно в размер и должно получится, если 7 мм разверткой пробежаться.