Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2014, 23:02   #68
NGK
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Киров
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2 рестайл.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
NGK не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
NGK,
http://carmanz.com/renault/megane-2-...g22002321.html

Добавлено через 10 минут
Обычно говорится о 2-3 сотках. А это уже по Приоровскому мануалу
http://autolibrary.net/vaz/vaz-2170/...-razborka.html
Разобрал двигатель, не стал вникать в переделку обратно на приоропоршневую, воткнул 124й моторкомплект той же группы с новыми шатунами с требуемым классом пальца, предварительно все это развесив по отдельности и в сборе. Вывел вес всех 4х к одинаковому. (Знаю что не торт это и каждый цилиндр к поршню не будет подогнан, но 124й мотор полагаю простит меня за это) Рассухарил клапана, потому что в головке что-то стучало и о чудо, думаю что нашел причину стука - болтающиеся клапана в направляйках (не во всех правда). Поменял направляйки на SM, клапана SM не хотят лезть в некоторые из них, поэтому придется разворачивать. Дома нашел только лишь развертку на 7,04 мм (+-0,02 мм), попробовал развернуть на валяющейся без дела направляйке - зазор показался большим! Болтаются конечно клапана там меньше, чем на моих родных, но многовато вроде бы как. В продаже в магазинах рядом с клапанами и направляющими лежат развертки на 7 мм. ровно, попробую еще ей на левых направляющих пройтись, оценить так сказать.

По твоей ссылке: ..."Диаметр стержня впускного клапана (6,975±0,007) мм, выпускного – (6,965±0,007) мм."... Примерно в размер и должно получится, если 7 мм разверткой пробежаться.
NGK вне форума  
Вверх