Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 11:04   #3
deny666
Освоившийся
 
Аватар для deny666
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Grozny
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
deny666 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
При каких показаниях приборки вкл. вент-р (вент-ры на макс скорость)? Должно быть при чуть выше первого деления после 90*С, иначе (если не проводились манипуляции с порогом темп-ры вкл. вен-ров) - приборка врет.
Тест приборки, проверка/устранение: масс, напряжения в б/сети. Подключить БК/сделать диагностику, т.е. сравнить показания приборки с ДТОЖ для ЭСУД.
Вентилятор включантся как ты и сказал поднявшись чуть выше 95. Машина без кондера. Поеду к диагносту.

Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
Согласен с Serg901, проверь для начала работу датчиков и когда срабатывает вентилятор, на любой диагностике сделают...у товарища было наоборот правда, недопоказывала, там вроде после диагностики быстро вопрос решили, что именно было не помню...мелочь какая то.

Главный вопрос, когда включается вентилятор и включается ли вообще.
Включается и скидывает до 95 когда машина стоит. На ходу не справляется. Вернее справляется по городу, а вот на дальние расстояния когда скорость одна, тоо температура держится на сотне, а если поддать газу то и в красную зону уходит.на подъемах тоже самое в красную уходит. Вчера еще одну крышку поменял с бочка, целая коллекция у меня их)) сегодня опять в дорогу км сто ехать, и опять через перевал на подъем надеюсь не перегрею
deny666 вне форума  
Вверх