Цитата:
Сообщение от DrVEB
Откатал на передне приводных вазах под 200 тысяч км.
|
Переднеприводный ВАЗ - это слишком размыто. Крабы силуминовые только на Самарах стоят, и поломка краба - одна из самых распространенных, достаточно в гугле ввести "треснул краб", тем ну просто очень много.
Цитата:
Сообщение от DrVEB
И даже защиту не ставил, потому что машина высокая.
|
Да какая ж она высокая, обычная самая пузотерка. Плюс двигатель с коробасом висят не прикрытые ничем и ниже бампера, удариться коробасом обо что-нибудь в луже или при езде по убитой бетонке - раз плюнуть.
Для нормальной езды по крайней мере на самаре надо распорку сверху на стойки, распорку снизу на рычаги, крабы с распоркой, рычаги нормальные, и весь передок проварить, ну и защитой все прикрыть.
Цитата:
Сообщение от DrVEB
не говоря про акцент, который та еще поузотерка с раскачивающейся подвеской.
|
Подвеска Акцента, даже в убитом виде, даст фору приоровской новой. Управляемость, езда по неровностям - лучше Приоры. Раскачивания даже на убитых амортах нету, и крены меньше чем у Приоры. Все машина классом чуть повыше (на пол класса наверное, если точнее).
Ну и у Акцента под бампером труба с крюком, которая одна из самых низких точек, и почти всегда раньше упрешься ей, чем двигателем и коробкой.
Ну и рычаг крепятся нормально, и сами по себе они нормальные L-образные. У ВАЗа же очень странная конструкция, стыренная с Фиата, и не самая удачная...
Но не смотря на все на восьмерке ездить мне нравится, что-то в ней есть такое, что даже в таком уставшем виде на ней прикольно ездить, может рука Порше дает о себе знать...)