Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 21:49   #431
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 20
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"

Получил сдвоенный датчик Jp Group 1194000900. Приехал чуть др. - на датчике указана верх. темп-ра 92*С. Но остальное все как и написано по вкл/откл.

Прошу учесть, что написанное, соответствует моему авто, т.е. конфигурация СОД изменена - заглушен байпас в корпусе термостата, заглушена штатная линия обогрева ДУ (вместо нее обогрев от паропровода радиатора), помпа Hepu установлена на штаную прокладку и зазор неизвестен (пока). в линии радиатора печки установлена эл. помпа

Прежде чем ставить, погонял вент-р на разных скоростях, замеряя темп-ру ОЖ от радиатора. Для этого слегка ослабил хомут и вставил между патрубком датчика и шлангом термопару, затянул. ДВС был прогрет (после поездки), на улице +26*С, капот открыт. Сетку на решетке бампера очистил от налипшего пуха, радиатор чистый (запылен, не более).

На ХХ, при вкл макс скорости вен-ра, миним. темп-ра ОЖ от радиатора составила +50*С (без учета возможной погрешности), Тдвс 88...89*С.
При откл. вент-ре Тдвс начинает подниматься, при темп-ре ОЖ от радиатора - +79...80*С.
Задал ДВС обороты 3500 и вкл вент-р на макс ск. (имитировал движение) - темп-ра ОЖ от радиатора 73...75*С, при 4000 - 75...76*С, Тдвс 89...90*С.
С датчиком 92/87, на ХХ темп-ра ДВС держалась в пределах 93...97*С. Вкл./откл. доп. помпы на Тдвс и амплитуду колебаний не влияет.

Дал остыть ДВС, слил ОЖ до уровня помпы. Проверил термостат - нормальный, шток без налипаний, следы смазки еще есть. Т.к. перед установкой не притирал тарелку к седлу клапана (был слабый пропуск) - притер. Рег/винтом снизил темп-ру начала откр.
Восстановил штатную линию обогрева ДУ, т.к. были подозрения на некоторое запаздывание данных от ДТОЖ. Паропровод к РБ. Байпас остался заглушен.
Поставил новый датчик, долго ждал прогрева - темп-ра ОЖ от радиатора не менялась и была +28*С (на улице темп-ра снизилась до +20*С), т.к. слитая ОЖ (~ 4л) не остыла. Тдвс при этом +88*С. Датчик подключен на 1 ступень 87/76. На ХХ Тдвс держится 93...96*С, вент-р включается (мал. ск) на ~20 сек - вроде как ничего нового датчик не дал. Увеличил обороты до 1240 (по БК), Тдвс - 91...93*С (вен-р вкл на малую ск. при показаниях БК Тдвс 92*С), вен-р стал работать дольше ~ 35 сек. Вот и все наглядно, низкая циркуляция ОЖ (низкая производительность скоростной крыльчатки на ХХ + возможно большой зазор) - выше темп-ра ДВС и больше амплитуда ее колебаний на ХХ.

В реальном движении по городу Тдвс +88*С, при большом простое на светофоре (2 цикла - много авто) Тдвс поднималась до 91*С, движение по дворам на 1 ск. и по окончанию +93*С.
---
Syava-gor1, спасибо за оценку. Хотелось разобраться с темп-рой после радиатора - был пробел в этом. Теперь понятно почему зимой темп-ра может и снижаться при вкл печки в процессе прогрева, т.е. около 87...89*С (после откр. термостата, при Т улицы ближе к -30*С). С радиатора идет достаточно холодный антифриз, его малая порция так же влияет за счет большой разницы. Я ранее относил это только на непрогретое масло.
Добавлю еще одно. Изменяя обогрев ДУ, пришлось снимать манометр (по давлению масла) с трубкой. Конечно масло немного покапало. После пуска, проверки и до начала поездки стали постукивать ГК в районе 4 горшка. После поездки прошло. Может виновата проклейка силиконом пастели р/валов. Х.З.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 04.09.2014 в 01:21.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Da Vinchi (25.06.2014), PAE (25.06.2014)