Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 22:12   #82
_DN
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-066
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
_DN находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

stm48, спасибо, полезная информация.
Я пытаюсь найти взаимосвязь между расходом масла и зазором в кольцах.
По коллективному опыту форума поршни на всех разобранных моторах с потертостями и зазор поршень-цилиндр достаточно большой. Однако не все моторы расходовали масло, даже стучащие поршнями.
Т.е. расход масла все же больше зависит от зазора в кольцах а не от зазора поршень-цилиндр.
По внешнему виду моих поршней и ГБЦ нельзя однозначно сказать, через какой цилиндр уходило масло. Нагар примерно одинаковый, может чуть больше выделялся четвертый. А вот зазоры в кольцах уже близки к критическим во всех цилиндрах.
_DN вне форума  
Вверх