Re: Расход топлива- Часть 3.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, ребята. Суть: есть машинка 217230, 2009 г.в., пробег 60 т.км. Три недели назад переделали двиг в 214-й (поршневая плюс 12-я прокладка). В принципе особых отличий в худшую сторону от прежнего движка (с учетом его состояния - масла кушал,как свинья помои) не вижу, скорее в лучшую. Расход за 1,5 тыс. км после ремонта, с учетом половины пройденного пути по трассе составил 7,4 л на сотню, исчезло подергивание при трогании и необходимость подгазовки. Из сохранившегося - 2-3-кратное покачивание оборотов при переходе на нейтралку и сбросе газа. Сейчас несколько человек порекомендовали прошиться. Есть диагност, который, как говорит, частным порядком всего за 2 тысячи сделает машину и экономичнее и резвее. Причем, как говорит, редактирует проги управления двигателя сам. Диагност хороший, долгое время работает по специальности сразу в нескольких местах. Но... меня терзают смутные сомнения (с). Не ездит ли по ушам? Хотя вышел на него по рекомендации друга, что с ним работал.
Есть несколько фирм в городе, примерно за те же деньги прошивают, но какие проги используют они, не знаю.
Вопрос следующего содержания: стоит ли оно того?
P.S. Если обратился не в ту тему, переправьте, пожалуйста. Поиском пользовался. Спасибо
|