Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2014, 16:08   #122
s0r0ka
Продвинутый новичок
 
Аватар для s0r0ka
 
Регистрация: 31.01.2014
Адрес: Пермь
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
s0r0ka не успел проявить себя
Re: Гидроудар двигателя

И вот я тоже в рядах пингвинов)). Плавал на днях в кировской облати. Длинная была лужа и пачти в конце лужи была ямка меня трехануло я чета испугался надавил на газ вода аж на стелко попала и мотор заглох. При попытке завестисть стартер просто немог вращять мотор был "дзинь" и все. За мной ехала колонна с уазиком в сопровождении стоял ждал. в салон вода пошла. Вопщим вытащии меня свечи вывернул фильтр выкинул покрутил вода вышла но было видно что на поршнях вода еще есть. Свечи почистил ввернул и стали меня таскать на передаче с выключенным зажиганием метров сто наверно, после чего авто завелось раза с 5 наверно. Далее после километров 3 сдох дмрв признаки такие что машину заводиш она заводиться и сразу глохнет, открыл капот скинул с датчика провода авто завелось и кстати прет как танк с датчиком такой тягие небыло. салон разобрал заводская шумка как губка держала в себе воду ее выкинул вибру заводскую снял и проклеил все шумкой. Как оказалось 1 см глубину нехватило до мозгов и они бы сгарели. А и после проезда 10 км открыл крышку залива масла там была пена, проехал еще около 100 км открываю там все нармуль. Масло заменил дмрв так и некупил гоняю так. Для луж щяс буду делать подобие шноркеля съемного шоп нетонуть больше)))
s0r0ka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх