Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Так, такой вот вопрос... Никто случаем не в курсе какой профиль у заводских колец 126-тых? Конкретно первое кольцо. Ну и по остальным производителям, у каких колец форма несимметричной бочки?
В обЧем фишка в том, что например Гётце делает серию колец под обшим названием norm form. Там уже идёт несимметричная бочка на первом кольце(как буд-то оно уже работало и притёрлась.) А по мнеию Хрулёва(и не только его) именно такие кольца дают наименьший износ цилиндра(в уже работавшем моторе) и не имеют тенденции к увеличению угара масла, ну и ещё много+++++ по сравнению с кольцами симметричного бочкообразного профиля, и уж тем паче прямоугольного.
Вот и ищу такие на Приорик
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
Последний раз редактировалось борода-020; 27.06.2014 в 01:16.
|