Цитата:
Сообщение от becool
B u r e, в этом нет смысла т.к., например, момент на колесе на второй передаче выше стоковой отсечки уже становится меньше момента на третьей при той же скорости авто. Т.е. ты быстрее разгонишься, если на 6200 переключишь на третью.
http://www.priorovod.ru/showthread.p...90#post1915690
|
Перешел по ссылке, почитал, заинтересовало... Регулярно задаюсь вопросом: при каких оборотах лучше переключаться для эффективного разгона - пробовал в диапазоне 6000-6300 для 2-3 и 3-4, так по ощущениям ничего до конца не понял, а со временем замеры не устраивали...также 4-5: читал отзывы - некоторые на конфиге как у меня (паук + чип) на 4 до 190 тянут, потом 5-я...Тоже пробовал по-разному 5 включать: на 180, 185, 190...а тут обоснование увидел логичное: момент на колесах...соответственно вопрос: есть ли отдельная тема про это дело и что за прога считает момент на колесах - или это мощностного стенда данные

Ведь прошивкой (составом смеси и УОЗ) можно тоже мощность (и момент) варьировать в определенном диапазоне на одинаковом железе?
P.S. Извиняюсь, что немного не по теме))) Кто в курсе - перенаправьте)))