Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2014, 22:08   #170
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от barabuler Посмотреть сообщение
Serg901,
А ты не думал бачок заменить ?
Зачем? Для этого должны быть причины (плохие условия).
Темп-ра в СОД держится не выше 96...98*С на ХХ, в движении последний год было 89...90*С, сейчас 88*С Давление ОЖ возле РБ на ХХ - 0,6 кгс/кв.см., на средн. об. - до 0,8. Клапан в крышке РБ настроен ~ 1,1 кгс/кв.см., пружины пока еще живые (крышке так же уже почти 6-ть лет). ОЖ меняется по времени, а не по пробегу, осадка в РБ нет (сливал недавно частично ОЖ).
Патрубки только начал менять, и то по причине изменений в СОД и смены хомутов на пружинные, хотя к/от радиатора патрубки слегка раздуло равномерно, но трещин и т.п. нет. Из обязательного - заменю только ДТОЖ для ЭСУД (думаю пора), новый и проверенный есть.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх