Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2014, 08:34   #775
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

solomon85, Вы задрали этими KOYA.есть отличный подшипник INA 2112(х..и вам еще надо),который смело пройдет 40000км,а если после 40000км его разобрать,промыть и смазать подходящей смазкой до 100000км пройдет легко.

Добавлено через 8 минут
omck, Сбрось клему ,ну скорее это ДПРВ шалит.Тем боле 2-3 цилиндр или 1-4 стоит задуматься об этом датчике.а менять его там очень неудобно как то так .

Добавлено через 15 минут
omck, Или смотри катушки зажигания,заводские стоят "шнняга" я их все поменял на BOSCH.Менял их по поводу пропуска зажигания по БК,в конце концов заменил все четыре.
Hardrocer вне форума  
Вверх