Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2014, 15:02   #778
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
omck, Или смотри катушки зажигания,заводские стоят "шнняга" я их все поменял на BOSCH.Менял их по поводу пропуска зажигания по БК,в конце концов заменил все четыре.
Не горячись и не равняй все под одну гребенку. При конв/сборке могут поставить разное, может от комплектации зависит, а может что есть в контейнере у сборщика. На моем авто "заводские" ИКЗ - Bosch (Germany).
Человек поменял ГК, до этого пропусков у него не было/не жаловался. Да и нет пропусков зажигания - есть пропуски воспламенения (расшифровка ошибок Р0300...Р0304), а это, согласись, все же разные понятия и причины.
Причиной пропусков, может быть и банальный подсос воздуха - что-то забыли затянуть после установки впуска или упл. колечки просели/закусило. Раз куда-то лазили, обычно это и проверяешь вначале (вполне можно где-то накосячить - отвлекли и т.п.).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх