Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2014, 10:14   #68
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РАЗВАЛ ЗАДНИХ КОЛЕС

Цитата:
Сообщение от борода-020 Посмотреть сообщение
Так..... тут вот другая идея пришла в голову!!!А если на приорскую балку вкорячить гарнтовскую ступицу в сборе с осью(цапфа). Только их две ступици идёт одня с маркировкой, 11180-3104063-00. вторая 21920-аналогично-00. Вторая модернизированная. Но у гранты задняя колея 1414мм, а у нас перед-1410..зад-1380. Интересно как это на управляемости скажется??
Т.е. хочешь сказать, что это от ступицы (цапфы) 21920 на Гранте отрицательный развал и положительный сход. Вот тут пишут:
Цитата:
Задние амортизаторы свои, с перенесенной чашкой под пружину. В задней балке применён отрицательный угол развала и положительный угол схождения задних колёс.
Я так понял, что это из-за самой балки.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх