Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2014, 16:16   #588
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Значицо так, озадачился сегодня щелчками троса и по совету @LEKS70 воткнул пружину помощнее - никаких щелчков, все работает идеально. Небо и земля - это если мягко сказать... Теперь слышен только "жалкий" щелчок концевика педали...
Пружину ставил такую: Пружина ВАЗ-2101 опоры шаровой рычага переключения передач 2101-1703086. Вот тут есть ее размеры. Немного пришлось увеличить диаметр нижних двух витков. Трос отцепил не разбирая педальный узел - полистав предварительно камасутру и вооружившись плоской отверткой. Самый гемор - ставить стопорную шайбу обратно, насадил ее на палочку от "сушей" и готово...
Вот пружина уже установлена, заводская лежит рядом (фоткал на то, что было под рукой - на фонарик, поэтому за качество сильно не пинаем ):



Повникал в суть работы этого чуда инженерной мысли: педаль в исходном положении у нас имеет определенный люфт примерно в сантиметр. Этот люфт там не просто так. Если рассматривать ход педали в пределах этого люфта - когда педаль поднимается вверх (при этом как раз сжимается обсуждаемая пружина), разжимаются "собачки" "храпового механизма" и происходит компенсация длины троса. И эта компенсация происходит при каждом отпускании педали. Трос заявлен\задуман с автоматической компенсацией длины. Вот чтоб эта компенсация происходила автоматически, без участия водителя, там стоит слабая пружина и она сжимается просто от инерции педали при ее отпускании. На деле это у нас выглядит в виде свободно болтающейся на сантиметр педали в исходном положении и щелчком при каждом нажатии на педаль из-за входа разжатых "собачек" снова в зацепление. После установки пружины помощнее ход педали вверх в пределах этого сантиметра становится уже упругим, педаль получается подпружиненная и уже не болтается как х......
Единственный минус (если таковым его можно назвать): длина троса теперь будет компенсироваться не при каждом нажатии автоматически, а только путем самостоятельного поднятия педали водителем вверх до ограничителя где-нибудь раз в полгода... Надеюсь все с этим справятся?
При поднятии педали вверх трос не компенсируется, а возвращается в исходное состояние. Компенсироваться-это значит автоматически удлиняться на величину износа диска сцепления.компенсация происходит не при нажатии педали сцепления, а от обратного. т.е. изнашивается ведомый диск сцеплени, на величину износа проседает нажимной диск, освобождается нажимная пружина(лепески корзины), которая отталкивает от себя выжимной подшипник.Тот в свою очередь отводит вилку натягивая трос. При этом поднимается педаль сцепления вверх.Втулка механизма компенсации троса упирается в кронштейн крепления педали, раздимает зажимные сухари и трос при этом чуть отпускается. Далее, при нажатии на педаль, происходит щелчок(сухари занимают положение зажимая трос в шлицах в другом уже месте.) Впиндюрив такую пружину, есть вероятность того, что ты вообще зажал весь механизм. Тогда в последующем,регулировать тебе придётся только отпуская гайку. В начале после регулировки может оказаться ещё ничего, но потом по мере износа,оно начнёт выносить мозг.
У каждого разное сцепление,разные корзины разные выжимные... Так как выжимной в постоянном контакте, он греется.. у кого то от этого может почувствоваться увеличение упругости педали, у кого то чуть-чуть выше стала педаль, а у кого то щелчок-сработал трос. затем машина остыла и снова щелчок при нажатии.трос вернулся на место. Нагрелся снова щелчок - гуляние троса в пределах одного зуба.
Kamvaron вне форума  
Ответить с цитированием Вверх