Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2014, 17:55   #589
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Не согласен с 582 постом . Эта, большая, верхняя пружина не играет никакой роли в усилии нажатия на педаль или возврата тороса. Она всего лишь поддерживает стопорное кольцо(квадратное) в которое упирается своим нижним концом.
А где я там написал, что пружина влияет на усилие выжима сцепления!? В моем посте вообще речь идет только свободном ходе\люфте на один сантиметр в исходном положении педали.
Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Сила этой возвратной пружины(та что во втулке) не должна быть чрезмерной. Её упругость должна быть ровно такой, чтоб только вернуть трос в исходное состояние. Если пружина чрезмерно упругая, то она не будет позволять тросу фиксироваться при вытягивании и будет удерживать трос всегда в исходном состоянии, в то время когда будет необходима его компенсация. Т.е. прямо пропорциональное усилие пружины будет большее или равное усилию вилки сцепления при износе сцепления. Говоря по русски, тросу нужно на щелчок автоматически удлиниться, а сильная пружина будет его удерживать в исходном состоянии.
Я об этом как раз и написал, что длина троса будет компенсироваться не автоматически а только при самостоятельном поднятии педали вверх.
Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
При поднятии педали вверх трос не компенсируется, а возвращается в исходное состояние.
А какая разница?
Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Компенсироваться-это значит автоматически удлиняться на величину износа диска сцепления.компенсация происходит не при нажатии педали сцепления, а от обратного. т.е. изнашивается ведомый диск сцеплени, на величину износа проседает нажимной диск, освобождается нажимная пружина(лепески корзины), которая отталкивает от себя выжимной подшипник.Тот в свою очередь отводит вилку натягивая трос. При этом поднимается педаль сцепления вверх.Втулка механизма компенсации троса упирается в кронштейн крепления педали, раздимает зажимные сухари и трос при этом чуть отпускается. Далее, при нажатии на педаль, происходит щелчок(сухари занимают положение зажимая трос в шлицах в другом уже месте.)
Согласен, так задумано, НО, собачки таки разжимаются при каждом отпускании (если только при не очень плавном) педали просто от инерции педали. Диск же у нас не успевает изнашиваться при каждом выжиме сцепления, так зачем нам постоянное разжатие собачек? Уже писал, именно обратный вход в зацепление собачек и вызывает щелчок - ну, по-крайней мере у меня так было и переделка впоследствии избавила от этого.
Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Впиндюрив такую пружину, есть вероятность того, что ты вообще зажал весь механизм. Тогда в последующем,регулировать тебе придётся только отпуская гайку.
Еще раз:
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Единственный минус (если таковым его можно назвать): длина троса теперь будет компенсироваться не при каждом нажатии автоматически, а только путем самостоятельного поднятия педали водителем вверх до ограничителя
Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
гуляние троса в пределах одного зуба.
Вот тут уже не соглашусь я - кмк, величина удлиннения троса за один щелчок слишком велика, чтоб соизмерять её с величиной изменения троса из-за тепловых расширений...
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх