Цитата:
Сообщение от Kamvaron
Не согласен с 582 постом . Эта, большая, верхняя пружина не играет никакой роли в усилии нажатия на педаль или возврата тороса. Она всего лишь поддерживает стопорное кольцо(квадратное) в которое упирается своим нижним концом.
|
А где я там написал, что пружина влияет на усилие выжима сцепления!? В моем посте вообще речь идет только свободном ходе\люфте на один сантиметр в исходном положении педали.
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
Сила этой возвратной пружины(та что во втулке) не должна быть чрезмерной. Её упругость должна быть ровно такой, чтоб только вернуть трос в исходное состояние. Если пружина чрезмерно упругая, то она не будет позволять тросу фиксироваться при вытягивании и будет удерживать трос всегда в исходном состоянии, в то время когда будет необходима его компенсация. Т.е. прямо пропорциональное усилие пружины будет большее или равное усилию вилки сцепления при износе сцепления. Говоря по русски, тросу нужно на щелчок автоматически удлиниться, а сильная пружина будет его удерживать в исходном состоянии.
|
Я об этом как раз и написал, что длина троса будет компенсироваться не автоматически а только при самостоятельном поднятии педали вверх.
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
При поднятии педали вверх трос не компенсируется, а возвращается в исходное состояние.
|
А какая разница?
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
Компенсироваться-это значит автоматически удлиняться на величину износа диска сцепления.компенсация происходит не при нажатии педали сцепления, а от обратного. т.е. изнашивается ведомый диск сцеплени, на величину износа проседает нажимной диск, освобождается нажимная пружина(лепески корзины), которая отталкивает от себя выжимной подшипник.Тот в свою очередь отводит вилку натягивая трос. При этом поднимается педаль сцепления вверх.Втулка механизма компенсации троса упирается в кронштейн крепления педали, раздимает зажимные сухари и трос при этом чуть отпускается. Далее, при нажатии на педаль, происходит щелчок(сухари занимают положение зажимая трос в шлицах в другом уже месте.)
|
Согласен, так задумано, НО, собачки таки разжимаются при каждом отпускании (если только при не очень плавном) педали просто от инерции педали. Диск же у нас не успевает изнашиваться при каждом выжиме сцепления, так зачем нам постоянное разжатие собачек? Уже писал, именно обратный вход в зацепление собачек и вызывает щелчок - ну, по-крайней мере у меня так было и переделка впоследствии избавила от этого.
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
Впиндюрив такую пружину, есть вероятность того, что ты вообще зажал весь механизм. Тогда в последующем,регулировать тебе придётся только отпуская гайку.
|
Еще раз:
Цитата:
Сообщение от becool
Единственный минус (если таковым его можно назвать): длина троса теперь будет компенсироваться не при каждом нажатии автоматически, а только путем самостоятельного поднятия педали водителем вверх до ограничителя
|
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
гуляние троса в пределах одного зуба.
|
Вот тут уже не соглашусь я - кмк, величина удлиннения троса за один щелчок слишком велика, чтоб соизмерять её с величиной изменения троса из-за тепловых расширений...