Цитата:
Сообщение от Pulkins_
DrVEB, Да, так и есть. Это главный минус наших машин.
Привод ГРМ я на 90 тысячах менял. В принципе, повода не было, но начитавшись здесь ужасов, решил сменить.
Ввиду ответственности узла, напряг всех знакомых. Брал "Power shift" Гейтса, который на заводе ставят. Через знакомых вышел на директора магазина, тот клялся-божился, что оригинал, показывал какие-то голограммы и проч. Я ему сказал, что "Не в коня корм", я в этих наклеечках все равно ничего не понимаю. Тот при мне поставщикам в Москву звонил, узнавал. Короче купил, более надёжных предложений у меня всё равно не было.
Когда открыли мой привод ГРМ, я честно говоря пожалел что затеял замену - там все в идеале. Но новый-то привод куплен, не сохнуть же ему лежать. В общем как то так заменил.
Думал следующий через 50 тысяч поменяю. Скоро пора. Этой весной, когда ТО делал, открыл, посмотрел - все так же. В общем буду думать.
|
А у меня у друга при 80 тысячах развалился ролик натяжной. Ремонт 50 тысяч рублей встал (поршня под замену, головку клапоном пробило, в целиндрах задиры). Сделал он ее и продал, и новую приору купил
Добавлено через 24 минуты
А есть еще и другая проблема с запчастями. Например полетел у меня диодный мост на генераторе БАТЭ, а его нет нигде. На КЗАТЕ есть в каждом киоске роспечати

А на БАТЭ нет и никто не привезет.