Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2014, 20:59   #592
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Kamvaron, ты приписываешь второй пружине (которая во втулке) какие-то посторонние свойства. Ее основное предназначение в укорачивании троса. Это нужно при установке нового сцепления, например. Собственно это укорачивание происходит при снятии барашка троса с вилки.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Наконечник троса.jpg
Просмотров: 109
Размер:	34.0 Кб
ID:	107144

Как это происходит: снимаешь барашек с вилки, пружина внутри распорной втулки 1 давит на наконечник троса 4 вверх, фиксаторы 3 разжимаются и наконечник с хрустом "взмывает" вверх до упора. Собственно, чтоб это происходило, надо чтоб жесткость пружины зажимающей фиксаторы 3 была такой, чтобы пружина в распорной втулке смогла преодолеть сопротивление сжатия фиксаторов. Именно поэтому она или слабенькая или вообще отсутствует.
Тут сразу оговорюсь про свой случай с мощной пружиной. У меня, чтоб трос укоротился в изначальное положение надо самостоятельно поднять педаль вверх (как уже писал, педаль в свободном состоянии у меня не доходит до ограничителя примерно сантиметр и преодолевает она теперь этот сантиметр вверх под определенным усилием из-за мощной пружины; с обычной пружиной или совсем без оной педаль не подпружинена и практичаски свободно болтается в пределах этого сантиметра) и тем самым разжать фиксаторы - и только потом "наконечник с хрустом "взмывает" вверх до упора".

Теперь про удлиннение троса при износе сцепления. Ты сам уже написал:
Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
изнашивается ведомый диск сцеплени, на величину износа проседает нажимной диск, освобождается нажимная пружина(лепески корзины), которая отталкивает от себя выжимной подшипник.Тот в свою очередь отводит вилку натягивая трос. При этом поднимается педаль сцепления вверх.Втулка механизма компенсации троса упирается в кронштейн крепления педали, раздимает зажимные сухари и трос при этом чуть отпускается. Далее, при нажатии на педаль, происходит щелчок(сухари занимают положение зажимая трос в шлицах в другом уже месте.)
Все именно так и происходит, полностью согласен, НО, я до сих пор не понимаю сию глупость:
Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
компенсировать длину тебе придётся не так как ты пишешь- поднятием педали вверх, а отпусканием гайки.
Я не понимаю, как ты пришел к такому умозаключению. Всё происходит так же с единственным отличием - тем, что из-за мощной пружины вилке не хватит сил, чтоб разжать фиксаторы и это мне придется делать самому. Трудно судить, за какой пробег\срок сцепа износится на один щелчок. Пусть будет за два-три месяца. Если раз в месяц буду поднимать педаль вверх, тем самым разожму фиксаторы и вилка, в случае наличия того самого "износа сцепы на один щелчок" потянет своим усилием наконечник троса 4 на один щелчок вниз, затем я освобождаю педаль, фиксаторы зажимают наконечник в следуещем положении. Причем тут какая-то гайка, я не понял... Твое упорство с этой гайкой поражает... Чтоб не остаться в дураках, открыл капот и покрутил пластиковый барашек на тросе в разные положения имитируя тем самым износ сцепы - так механизм компенсации прекрасно работает и педаль в салоне не меняла своего положения и усилия выжима и сцепление всегда схватывало в одном и том же положении... Посему повторю вопрос, Kamvaron, какая нафиг гайка, о чём ты?!
Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Собачки(сухари) не должны разжиматься при каждом отпускании педали, если правильно настроенный привод сцепления.
Kamvaron, еще раз говорю, они разжимаются - я это не предположил, а наблюдал. И механизм у меня прекрасно настроен и работает.
Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Если собачки разжимаются, значит чёрная втулка троса, упирается в кронштейн крепления троса к педали
Так скажи мне, что препятствует упиранию втулки в кронштейн? Да ничего! А из-за слабой пружины на фиксаторах при каждом этом упирании фиксаторы разжимаются. Для этого достаточно просто инерции педали при отпускании! Еще раз говорю, я это не предпологаю, а наблюдал! И еще раз - механизм настроен и работает исправно! Длину троса он компенсирует и щелчков при каждом выжиме теперь нет. Щелчки в механизме даже на новых машинах не являются следствием лопнувших пластин и пр. (за редким исключением), а следствием "поддебиловатой" конструкции!
Чего ты на меня накинулся со своим "несогласием" и какой-то гайкой? Ставь мощную пружину - проверь как работает\не работает, потом можешь смело опровергать мои наблюдения и смело с чем то не соглашаться, ok? Ругаться желания нет - просто накипело...
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх