Kamvaron, ты приписываешь второй пружине (которая во втулке) какие-то посторонние свойства. Ее основное предназначение
в укорачивании троса. Это нужно при установке нового сцепления, например. Собственно это укорачивание происходит при снятии барашка троса с вилки.
Как это происходит: снимаешь барашек с вилки, пружина внутри распорной втулки
1 давит на наконечник троса
4 вверх, фиксаторы
3 разжимаются и наконечник с хрустом "взмывает" вверх до упора. Собственно, чтоб это происходило, надо чтоб жесткость пружины зажимающей фиксаторы
3 была такой, чтобы пружина в распорной втулке смогла преодолеть сопротивление сжатия фиксаторов. Именно поэтому она или слабенькая или вообще отсутствует.
Тут сразу оговорюсь про свой случай с мощной пружиной. У меня, чтоб трос укоротился в изначальное положение надо самостоятельно поднять педаль вверх (как уже писал, педаль в свободном состоянии у меня не доходит до ограничителя примерно сантиметр и преодолевает она теперь этот сантиметр вверх под определенным усилием из-за мощной пружины; с обычной пружиной или совсем без оной педаль не подпружинена и практичаски свободно болтается в пределах этого сантиметра) и тем самым разжать фиксаторы - и только потом "наконечник с хрустом "взмывает" вверх до упора".
Теперь про удлиннение троса при износе сцепления. Ты сам уже написал:
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
изнашивается ведомый диск сцеплени, на величину износа проседает нажимной диск, освобождается нажимная пружина(лепески корзины), которая отталкивает от себя выжимной подшипник.Тот в свою очередь отводит вилку натягивая трос. При этом поднимается педаль сцепления вверх.Втулка механизма компенсации троса упирается в кронштейн крепления педали, раздимает зажимные сухари и трос при этом чуть отпускается. Далее, при нажатии на педаль, происходит щелчок(сухари занимают положение зажимая трос в шлицах в другом уже месте.)
|
Все именно так и происходит, полностью согласен, НО, я до сих пор не понимаю сию глупость:
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
компенсировать длину тебе придётся не так как ты пишешь- поднятием педали вверх, а отпусканием гайки.
|
Я не понимаю, как ты пришел к такому умозаключению. Всё происходит так же с единственным отличием - тем, что из-за мощной пружины вилке не хватит сил, чтоб разжать фиксаторы и это мне придется делать самому. Трудно судить, за какой пробег\срок сцепа износится на один щелчок. Пусть будет за два-три месяца. Если раз в месяц буду поднимать педаль вверх, тем самым разожму фиксаторы и вилка, в случае наличия того самого "износа сцепы на один щелчок" потянет своим усилием наконечник троса
4 на один щелчок вниз, затем я освобождаю педаль, фиксаторы зажимают наконечник в следуещем положении. Причем тут какая-то гайка, я не понял... Твое упорство с этой гайкой поражает... Чтоб не остаться в дураках, открыл капот и покрутил пластиковый барашек на тросе в разные положения имитируя тем самым износ сцепы - так механизм компенсации прекрасно работает и педаль в салоне не меняла своего положения и усилия выжима и сцепление всегда схватывало в одном и том же положении... Посему повторю вопрос,
Kamvaron, какая нафиг гайка, о чём ты?!
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
Собачки(сухари) не должны разжиматься при каждом отпускании педали, если правильно настроенный привод сцепления.
|
Kamvaron, еще раз говорю, они разжимаются - я это не предположил, а наблюдал. И механизм у меня прекрасно настроен и работает.
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
Если собачки разжимаются, значит чёрная втулка троса, упирается в кронштейн крепления троса к педали
|
Так скажи мне, что препятствует упиранию втулки в кронштейн?
Да ничего! А из-за слабой пружины на фиксаторах при каждом этом упирании фиксаторы разжимаются. Для этого достаточно просто инерции педали при отпускании! Еще раз говорю, я это не предпологаю, а наблюдал! И еще раз - механизм настроен и работает исправно! Длину троса он компенсирует и щелчков при каждом выжиме теперь нет. Щелчки в механизме даже на новых машинах не являются следствием лопнувших пластин и пр. (за редким исключением), а следствием "поддебиловатой" конструкции!
Чего ты на меня накинулся со своим "несогласием" и какой-то гайкой? Ставь мощную пружину - проверь как работает\не работает, потом можешь смело опровергать мои наблюдения и смело с чем то не соглашаться, ok? Ругаться желания нет - просто накипело...