Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2014, 22:03   #826
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
как раз видно,потому и показал.Фоткал спецом много раз,выбрал лучшее.Она и на маховике,хер увидишь,как на фото.Метка ровно маховика аж как ,потому и ремень как встал сфоткал. А то вечные тёрки какой зуб.На валы забейте,лучше не будет.
Посмотрел свои фото и др., посчитал впуклости на ремне между метками -тоже самое, как и у тебя. Наверно фото такое (ракурс).
Спорить и правда бесполезно, т.к. правильность меток шкивов можно проверить (визуально) при снятой крышке ГРМ по кулачкам. Не стоит этого делать.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх