Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)
[QUOTE=becool;2386028]Что ты подразумеваешь под "трос работает"? Под "трос работает" я подразумеваю, что работает его механизм компенсации длины и регулировать его вручную подкручиванием барашка не надо.
И я того же мнения.
"Механизм компенсации длины троса" с заводской пружиной работает автоматически без участия водителя. С моей мощной пружиной "механизм компенсации длины троса" тоже РАБОТАЕТ, только не автоматически, а ручным поднятием педали вверх до упора. С самого начала об этом и пишу - где я тут себе противоречу?!
А вот это уже не работает механизм. это не рабочий трос, а альтернатива замены на десяточный трос или фиксированию приоровского
Блин, что за бред?! Сцепление износилось и вилка сцепы тянет трос дальше к бамперу. Я поднимаю педаль, разжимаю этим самым фиксаторы, вилка тянет храповый наконечник вниз, я отпускаю педаль и фиксаторы зажимают храповый наконечник "на следующих зубьях" - ЭТО ЧТО, НЕ КОМПЕНСАЦИЯ ДЛИНЫ ТРОСА?!
Вот как здесь ты написал, это компенсация,согласен, но на практике это работает только когда трос в изначальном положении, .т.е. он упирается в механизме. а когда он будет где то в середине его,соответственно с каждым разом возрастает и прямопропорциональная сила пружины во втулке, которая стремиться вернуть трос в изначальное положение, вот тогда трос и начнёт парить мозги своим натяжением(особенно если попадётся с тугой пружиной.) Я уже пробовал такой вариант на полуизношенном сцеплении.
|