Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2014, 20:59   #2
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

[QUOTE=becool;2386028]Что ты подразумеваешь под "трос работает"? Под "трос работает" я подразумеваю, что работает его механизм компенсации длины и регулировать его вручную подкручиванием барашка не надо.

И я того же мнения.

"Механизм компенсации длины троса" с заводской пружиной работает автоматически без участия водителя. С моей мощной пружиной "механизм компенсации длины троса" тоже РАБОТАЕТ, только не автоматически, а ручным поднятием педали вверх до упора. С самого начала об этом и пишу - где я тут себе противоречу?!

А вот это уже не работает механизм. это не рабочий трос, а альтернатива замены на десяточный трос или фиксированию приоровского

Блин, что за бред?! Сцепление износилось и вилка сцепы тянет трос дальше к бамперу. Я поднимаю педаль, разжимаю этим самым фиксаторы, вилка тянет храповый наконечник вниз, я отпускаю педаль и фиксаторы зажимают храповый наконечник "на следующих зубьях" - ЭТО ЧТО, НЕ КОМПЕНСАЦИЯ ДЛИНЫ ТРОСА?!

Вот как здесь ты написал, это компенсация,согласен, но на практике это работает только когда трос в изначальном положении, .т.е. он упирается в механизме. а когда он будет где то в середине его,соответственно с каждым разом возрастает и прямопропорциональная сила пружины во втулке, которая стремиться вернуть трос в изначальное положение, вот тогда трос и начнёт парить мозги своим натяжением(особенно если попадётся с тугой пружиной.) Я уже пробовал такой вариант на полуизношенном сцеплении.
Kamvaron вне форума  
Ответить с цитированием Вверх