Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2014, 21:32   #4
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 18
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
это не рабочий трос, а альтернатива замены на десяточный трос или фиксированию приоровского
Ты смеешься? Необходимость поднимать педаль раз в два-три месяца приравнивает эту конструкцию к десяточному тросу? Пфффф.....
Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
с каждым разом возрастает и прямопропорциональная сила пружины во втулке, которая стремиться вернуть трос в изначальное положение, вот тогда трос и начнёт парить мозги своим натяжением(особенно если попадётся с тугой пружиной.) Я уже пробовал такой вариант на полуизношенном сцеплении.
Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
начнёт парить мозги
Выражайся точнее. По твоим словам получается, что при сжатии пружины во втулке ее усилие увеличивается и вилке уже не хватает сил тянуть трос на себя. Спорить не буду, с таким ни разу не встречался. Усилие той пружины во втулке на моей машине 2011 года таково, что я его легко преодолеваю просто сняв барашек с вилки и потянув трос на себя. И эта легкость несоизмерима с тяжестью выжима сцепления рукой за вилку. Не представляю, что там за пружина должна быть во втулке чтобы наравне соперничать с усилием на вилке... Все что могу предположить, что в контрафактном\бракованном тросе (а может есть троса какого-то старого образца с такой проблемой) стоит такая пружина (или по другой какой-то причине) у которой витки смыкаются уже при среднем положении храпового наконечника... Кто знает, что ты за троса там напокупал, причем сам признаешься, что все работают по-разному...
К моему случаю и описываемой переделке это не имеет никакого отношения. Барашек накручивал и на 27 мм и много меньше и много больше - компенсация длины работает при любом рабочем диапазоне расположения храпового наконечника. Многие тут писали, что при настройках отличных от положенных 27 мм сцепа у них начинает работать по-разному - у меня нет никакой разницы, что 15мм, что 30мм, что с заводской пружиной, что с мощной... По задумке эти миллиметры и не должны влиять на работу сцепы - они призваны лишь оставить необходимый диапазон для удлиннения троса. Возможно это лишнее свидетельство того, что действительно троса есть разные...
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх