Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2009, 15:54   #310
alebas
Забанен
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: HARRЁК
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Нет машин, которые не ломаются. Есть те, поломки которых владелец не считает нужным устранять
Ну как бы логически можно и согласится, но! у меня перед глазами был пример 1,5 годовалой эксплуатации РАВ, при чём очень жёсткой эксплуатации с постоянным буксованием в гамне и перевозками по 500кг наливного пола... То биш имел я его и в хвост и в гриву... Не смотря на, может быть словжившийся в Ваших глазах, мой имидж рас3,14здяя, постоянно залазил под днище дёргал за линки... К концу эксплуатации только начал люфтить совсем чуть-чуть задний правый сайлентблок, о чём я кстати даже рассказал покупателю... Вообще этот РАВ предоставил мне уникальную и редкую возможность оставаться честным до конца перед собой и Богом при продаже, не беря грех на душу... Все поломки сводились к таким, типа бросил противотуманки на фару, сгорел предохранитель, поставил помощнее, поплавился штекер перегорела лампа... То бишь поломки чисто из-за человеческого фактора, легко обьясняемые и предсказуемые...
alebas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх