Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2014, 10:19   #145
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Изменение угла кастера. Кто, что думает...

muslimun, Нееее!!. Зря ты это. Прямолинейность движения как раз задаёт большой кастор. И уменьшение влияния колейности тоже. Стоят видимо широкие колёса, да ещё вдобавок наверняка колёсные проставки слишком широкие для расширения колеи (уменьшения вылета), из-за этого и тащит. С толстыми проставками не будет никогда нормальной управляемости на скорости. У меня стояли +20мм, не смог ездить снял через два дня, и это при том что задняя колея тоже нехило расширена за счёт 3гр развала, думаю более 20мм это точно. Оставил спереди +11мм чтоб 205 колёса поворачивались, но лучше было без проставок, только с 32 вылетом. Так нормально идёт 200, только на малой скорости по сильным колеям надо руль крепче держать. Кстати схождение сколько поставлено? При нулевом и тем более отрицательном будет тащить. Надо ставить по 5-7 минут на колесо в плюс, или если стенд меряет в мм то ставил по 1мм, было гуд. Но на 195 резине с 60-ым профилем намного ровней шла, просто без базара, и по колеям, и на 200. А 205-ая на 50 профиле уже сильней намного. 215 на 45-40 ещё сильней потащит. Но торможение, замедление, сцепление конечно на высоте. приходится мериться с колейностью.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх