Re: Изменение угла кастера. Кто, что думает...
muslimun, Нееее!!. Зря ты это. Прямолинейность движения как раз задаёт большой кастор. И уменьшение влияния колейности тоже. Стоят видимо широкие колёса, да ещё вдобавок наверняка колёсные проставки слишком широкие для расширения колеи (уменьшения вылета), из-за этого и тащит. С толстыми проставками не будет никогда нормальной управляемости на скорости. У меня стояли +20мм, не смог ездить снял через два дня, и это при том что задняя колея тоже нехило расширена за счёт 3гр развала, думаю более 20мм это точно. Оставил спереди +11мм чтоб 205 колёса поворачивались, но лучше было без проставок, только с 32 вылетом. Так нормально идёт 200, только на малой скорости по сильным колеям надо руль крепче держать. Кстати схождение сколько поставлено? При нулевом и тем более отрицательном будет тащить. Надо ставить по 5-7 минут на колесо в плюс, или если стенд меряет в мм то ставил по 1мм, было гуд. Но на 195 резине с 60-ым профилем намного ровней шла, просто без базара, и по колеям, и на 200. А 205-ая на 50 профиле уже сильней намного. 215 на 45-40 ещё сильней потащит. Но торможение, замедление, сцепление конечно на высоте. приходится мериться с колейностью.
|